ВЕЛЬСК (Архангельская область), 27 июл - РАПСИ. Представитель исправительной колонии (ИК) номер 14 Анатолий Корсунский вновь попросил Вельский районный суд Архангельской области приобщить к делу акт, в котором зафиксировано, как именно экс-глава МФО "Менатеп" Платон Лебедев совершал нарушения, из-за которых, по мнению администрации ИК, он не достоин условно-досрочного освобождения, передает корреспондент агентства РАПСИ/infosud.ru из зала суда.

"Прошу повторно приобщить документы, подтверждающие факт нарушения", - сказал Корсунский. Он напомнил, что выговор был объявлен устно, а в акте содержится информация о принятии мер.

Как следует из оглашенного акта, во время одной из проверок Лебедев "покинул строй и был обнаружен курящим".

Затем он "был вызван к дежурному в часть для проведения беседы, где вел себе некорректно по отношению к капитану внутренней службы, обращался к нему на "ты", а именно, сказал: "Когда ты, Сергей Леонидович, зашел в локальный участок?"

Как отметил судья Николай Распопов, в суд представлены "те же самые документы, только имеющие печать" - то есть, сам акт и три рапорта.

Предыдущее такое же ходатайство суд отклонил как неверно оформленное.

О предъявлении этих бумаг накануне заявлял сам Лебедев, который считает, что руководство колонии оговорило его. В частности, Лебедеву вменяется утеря костюма и неуважительное обращение к сотруднику колонии.

По словам адвоката Константина Ривкина, "по существу решение суда уже вынесено, новых обстоятельств не появилось". "Позиция защита не изменилась, мы считаем, что нельзя приобщать", - добавил защитник.

Суд, тем не менее, приобщил документы и в настоящий момент их изучает.

Защита Лебедева заявила возражение на действия судьи Распопова.

"Ваше решение, кардинально отличается от вынесенного до обеда, является незаконным и необоснованным", - считает защитник Лебедева.
По его словам, защите "совершенно очевидно, что если кому-то захочется изучить эти документы, без господина Корсунского не представится возможным, потому что большая их часть нечитаема".

"Я считаю, что изменение позиции произошло под влиянием внешних факторов, а не по вашему внутреннему убеждению", - добавил адвокат Краснов.