САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 апр - РАПСИ, Михаил Телехов. Присяжные в Санкт-Петербургском городском суде в четверг единогласно признали 46-летнего Вячеслава Финогенова виновным в убийстве директора завода «Кока-кола Эй-би-си Евразия» 37-летнего Дмитрия Сошнева, а 28-летнего Дениса Чхитаури виновным в организации убийства, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

Финогенов обвинялся в убийстве, сопряженном с разбоем, в похищении документов и в незаконном обороте оружия. Чхитаури - в организации убийства, в разбое, в похищении документов, в незаконном обороте наркотиков и незаконном обороте оружия. Присяжные 4 часа обсуждали поставленные перед ними 13 вопросов о виновности подсудимых. И единодушно признали их виновными по всем составам преступлений. Только оправдали Чхитаури в незаконном обороте наркотиков.

Как следует из материалов дела, Сошнев пропал без вести в ноябре 2014 года. С заявлением в полицию обратилась его родственница. Через несколько дней автомобиль Сошнева был найден на Будапештской улице во Фрунзенском районе. А потом полиция задержала подозреваемых, которые пытались найти покупателя на машину - Финогенова и Чхитаури.

По версии следствия, 28 ноября Чхитаури и Финогенов под обманным предлогом назначили встречу директору завода «Кока Кола» Дмитрию Сошневу в районе гаражей, расположенных на территории Фрунзенского района, где Финогенов совершил убийство потерпевшего, выстрелив в него из обреза охотничьего ружья. Затем, по данным следствия, обвиняемые забрали у своей жертвы около 160 тысяч рублей, а также документы на автомобиль BMW, который намеревались продать за один миллион рублей.

Как описал РАПСИ ситуацию Юрий Петров, адвокат Чхитаури, со стороны его подзащитного сыграли роль случайные связи.

«Чхитаури музыкант. Финогенов возил его аппаратуру по барам. Девушка Чхитаури сожительствовала с Сошневым и попросила достать для топ-менеджера кокаин. Финогенов предложил свою помощь, и они организовали эту встречу», - сказал адвокат.

В свою очередь адвокат Финогенова Олег Дробышев объясняет поступок своего подзащитного ненавистью к наркоторговцам.

По словам Дробышева, дочь Финогенова умерла от передозировки, и он, думая, что Сошнев наркодилер, хотел того проучить.

«Сначала он только ранил Сошнева, и хотел поговорить, но разговор не получился. И взыграли эмоции», - пояснил адвокат Финогенова.

Но присяжные не приняли эти объяснения в качестве смягчающих вину.