МОСКВА, 24 июл — РАПСИ. Депутат от ЛДПР и зампредседателя комитета Госдумы РФ по транспорту Александр Старовойтов в письме к главе Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву предложил установить верхнюю ценовую границу стоимости авиабилета экономкласса, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету «Известия» в пятницу.
По информации издания, Старовойтов предложил регулировать только цены в экономклассе, а стоимость авиабилета в других классах повышенной комфортности регулироваться не будет.
Газета сообщает, что, как следует из письма, такое решение поможет воплотить в жизнь старые инициативы главы ведомства Игоря Артемьева, который на протяжении последних нескольких лет пытался бороться с целым рядом принципов тарифообразования в авиации. Как сообщает издание, теперь Артемьеву будет проще регулировать стоимость авиабилетов — на этой неделе Федеральная служба по тарифам была упразднена, а все ее полномочия переданы ФАС.
«Предлагаю вернуться к рассмотрению неправомерных действий авиаперевозчиков и совместно продумать меры ограничения формирования несправедливых по отношению к пассажиру тарифов. Как одну из возможных мер предлагаю рассмотреть вариант установления верхней границы стоимости авиабилета в экономклассе», — цитирует издание текст письма Старовойтова.
Как сообщает газета, в письме поясняется, что, с одной стороны, такая мера не нарушит рыночной конкуренции между авиаперевозчиками, а с другой — предохранит пассажиров от вынужденной покупки слишком дорогого билета.
По информации издания, Старовойтов в своем письме отмечает, что ранее Игорь Артемьев и его ведомство не раз высказывали недовольство тарифной политикой авиакомпаний.
«На основании уже сформированной позиции ФАС по этой проблеме и особо учитывая, что функции Федеральной службы по тарифам перешли к ФАС, полагаю целесообразным усилить контроль с целью выявления неправомерных действий авиаперевозчиков и выработать меры ограничения формирования завышенных тарифов», — цитирует газета письмо депутата.
В пресс-службе ФАС изданию заявили, что письмо пока не дошло, но когда дойдет, его готовы рассмотреть.