Рейтинг@Mail.ru
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Новости

Подозреваемый признал, что детали пути в метро были скреплены проволокой

19:56 17/07/2014

МОСКВА, 17 июл - РАПСИ. Мастер дорожных путей Валерий Башкатов, подозреваемый по делу о крупнейшем ЧП в московском метрополитене, признал, что детали на участке пути Арбатско-Покровской линии, где произошла трагедия, были скручены проволокой, но отметил, что данный факт не мог привести к сходу вагонов поезда. Об этом из Басманного суда Москвы сообщает корреспондент РАПСИ.

"Нельзя сказать, что там была стрелка, проходили работы по установке деталей стрелки. Я непосредственно в работе по укладке этих рам участвовал только 7 июля. Детали были скручены 5-миллиметровой проволокой. Дальнейшие работы по укладке стрелки проходили 13 июля, и меня там не было", - сказал подозреваемый.

Он также подчеркнул, что сотрудники метро каждую ночь проводили обход данного участка, и никаких предпосылок, что такое ЧП может произойти, не было. По словам Башкатова, сам он в данных обходах не участвовал.

Защита Башкатова просит отпустить его под подписку о невыезде, категорически возражая против ареста.

Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: на перегоне «Парк Победы» - «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, погибли 23 человека, пострадали 158, из них 146 были госпитализированы.

Следователь указал, что Башкатов подозревается в нарушении методики и технологии проведения работ, что привели к аварии и человеческим жертвам.

добавить в блогпереслать эту новостьприслать свою новостьдобавить в закладкиrss канал
Добавить в блог
Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Код для публикации:
Как это будет выглядеть:

Подозреваемый признал, что детали пути в метро были скреплены проволокой

19:56 17/07/2014 Мастер дорожных путей Валерий Башкатов, подозреваемый по делу о крупнейшем ЧП в московском метрополитене, признал, что детали на участке пути Арбатско-Покровской линии, где произошла трагедия, были скручены проволокой, но отметил, что данный факт не мог привести к сходу вагонов поезда.
Переслать новость

Все поля обязательны для заполнения!

Прислать свою новость

Все поля обязательны для заполнения!

Главные новости