МОСКВА, 19 дек — РАПСИ. Мосгорсуд признал законным отказ в удовлетворении иска осужденной к условному сроку участницы панк-группы Pussy Riot к ее бывшим адвокатам о признании ряда документов недействительными, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.

«Постановление Хамовнического суда Москвы от 1 июля, которым иск Самуцевич был отклонен, оставлено без изменения, а апелляционная жалоба заявительницы — без удовлетворения», — сказал представитель суда.

Бывший адвокат Екатерины Самуцевич Николай Полозов, проходивший по делу ответчиком, пояснил РИА Новости, что истица просила суд признать недействительными некоторые документы, касающиеся процесса над участницами группы.

«Самуцевич предъявила очень странные требования: признать недействительным ряд документов, в том числе какие-то ее заметки времен суда по делу Pussy Riot», ─ сказал Полозов. Ответчиками по иску Самуцевич выступали также Марк Фейгин и Виолетта Волкова.

В конце января Гагаринский суд столицы отклонил иск о защите чести и достоинства к Полозову на 3 миллиона рублей. Самуцевич в иске требовала опровергнуть материалы о Pussy Riot, которые были размещены в «Живом журнале» со ссылкой на американский новостной сайт The Daily Beast, а также несколько высказываний в соцсетях.

Кроме того, Самуцевич неоднократно обращалась в Адвокатскую палату Москвы с заявлениями о лишении своих бывших защитников адвокатского статуса, но все обращения были оставлены без удовлетворения.

Пять девушек в феврале 2012 года пришли в храм Христа Спасителя в Москве и, надев маски, провели так называемый панк-молебен. Видеоролик с выступлением был выложен в интернете и вызвал большой резонанс. Полиция задержала трех участниц акции ─ Марию Алехину, Надежду Толоконникову и Екатерину Самуцевич. Хамовнический суд Москвы в августе 2012 года приговорил их к двум годам колонии общего режима за хулиганство. Мосгорсуд в октябре того же года изменил Самуцевич наказание на условное.

В декабре 2013 года Толоконникова и Алехина были освобождены из колоний в связи с амнистией, приуроченной к 20-летию Конституции РФ.