МОСКВА, 16 янв – РАПСИ. Московское УФАС признало недобросовестной рекламу сети социальных аптек "Столички", размещенную на остановках общественного транспорта, с использованием утверждения "Цены ниже, чем у других". Об этом говорится в сообщении антимонопольного органа.

Рекламодатель (ООО "НЕО-ФАРМ") попытался креативно обыграть данное утверждение, размыв и спрятав его за стеклами очков, но при этом не учел, что подобное сравнение должно иметь какое-либо подтверждение.

В настоящем случае, как говорится в сообщении службы, использование в рекламе выражения "Цены ниже, чем у других" направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой сети аптек путем некорректного сравнения с другими аптеками.

Московское УФАС также отмечает, что рекламодатель несет ответственность за достоверность не только тех сведений, которые относятся к его собственной деятельности, являющейся объектом рекламирования, но и тех сведений, которые относятся к деятельности его конкурентов или сравнивают его с ними в случае использования таких сведений в рекламе.

Таким образом, ООО "НЕО-ФАРМ" признано нарушившим пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.