КРЫМСК, 21 авг - РАПСИ. Абинский районный суд Краснодарского края в среду приговорил к различным срокам четырех чиновников, обвиняемых в халатности при наводнении в Крымске, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Так, экс-главу Крымска Владимира Улановского суд приговорил к 3,5 годам колонии-поселения, экс-главу Крымского района Василия Крутько - к шести годам колонии-поселения.

Бывшего замруководителя управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты Крымского района Виктора Жданова приговорили к 4,5 годам колонии-поселения.

Экс-глава Нижнебаканского сельского поселения Ирина Рябченко получила 3,5 года лишения свободы условно.

"Совесть чиста"

Защита Крутько, по словам его адвоката Татьяны Балакан, не согласилась с приговором и решила его обжаловать.

По словам юриста, экс-чиновник начал оказывать помощь населению, когда возникла реальная угроза для населения, а из предшествовавших удару стихии сообщений МЧС не было ясно, насколько серьезное наводнение предстоит пережить району.

Адвокат Рябченко Артур Колесников заявил, что также будет обжаловать решение, и подчеркнул, что его клиентка, выходя за пределы своих полномочий, в момент удара стихии сама ввела режим ЧС в Нижнебаканском сельском поселении.

"Я сделала все возможное, сожалею, что не могла сделать большего. У меня чиста совесть перед своими избирателями и перед своими жителями", - сказала сама Рябченко.

О реакции защиты других чиновников не сообщалось.

Будет ли прокуратура обжаловать решение суда, пока неясно: по словам гособвинителя Александра Полякова, ведомство даст оценку после изучения приговора.

Обвинения

По версии следствия, обвиняемые не приняли мер по предупреждению и уменьшению возможного ущерба от стихийного бедствия. Кроме того, по версии следствия, Крутько, Улановский и Рябченко дали указания подчиненным составить документы, подтверждающие их якобы своевременные действия в этой ситуации.

Жданов также обвиняется в покушении на мошенничество - по данным следствия, обвиняемый вписал свой адрес в список домов, пострадавших от наводнения, хотя его жилище не находилось в зоне подтопления и не было повреждено.